Отзывы отдыхающих

 
Написать отзыв


 Елена
  [12-е января 2017г. 11:37]
 В санаторий им. Кирова г. Пятигорска приезжаю третий год подряд и в данный момент как раз нахожусь здесь на отдыхе. Во-первых спасибо всем сотрудникам за теплый прием! Именно поэтому хочется туда хочется возвращаться снова и снова! Хочу коротко выделить основные плюсы: спальный и лечебный корпус в одном здании с переходом, общая грязь и сероводород на месте, большой красивый бассейн, грамотные врачи, прекрасный вид на Эльбрус. Тихо, спокойно, хорошо. Рекомендую всем знакомым и не знакомым. Будьте здоровы ! P.S. Чуть не забыла написать самое важное! В сравнении с прошлым годом значительно увеличилось количество процедур по путевке! Я была приятно удивлена. Спасибо руководству за правильное решение! Конечно никому не нравится купить путевку, а потом еще доплачивать. Так что Молодцы! Пятерка вам!


 Анна Сергеевна А
  [11-е января 2017г. 21:15]
 Самый лучший прайс санатория Целебный ключ, Ессентуки.информация четкая, своевременная, цены 2017 года указаны своевременно, чего не нашлось ни в одном санатории Кисловодска, Ессентуков и другие. Маркетинговая служба работает отлично. И вся работа санатория очень хорошо поставлена. Спасибо всему персоналу.


 Викторович
  [5-е декабря 2016г. 11:25]
 Вообще по поводу пребывания в Тарханах-хочется сказать спасибо всем сотрудникам, кто принимал участие в нашем пребывании и лечение-все было на уровне.С таким доброжелательным и профессиональным отношением не хотелось уезжать.Спасибо там всем.


 Zumrud
  [21-е октября 2016г. 17:07]
 В сентябре отдыхала в санатории Эльбрус в Железноводске. Полный отстой. Кроме минеральной воды и некоторых врачей ничего хорошего.не берите лечебные путёвки, там назначают многое не нужное.персонал хреновый и грубый.


 Молостова Светла
  [4-е июля 2016г. 13:02]
 Лечились с дочкой в январе 2016 года в санатории "Луч" (г.Кисловодск). До этого каждый год ездили по путевке "Мать и дитя", но только в "Луче" поняли, что такое настоящий санаторий. С первых минут было ощущение, что попали в сказку благодаря прекрасному интерьеру здания и прилегающей территории. Персонал санатория принял нас как дорогих гостей, сразу устроили, все объяснили, и это впечатление осталось до последнего дня. С каким бы вопросом ни обратились, получали улыбку, всяческую помощь и поддержку и решение любой проблемы. Огромное спасибо людям, которые там работают - и администраторам, и врачам, медсестрам, горничным и работникам столовой. Отдельное спасибо руководству санатория, так как неравнодушная хозяйская рука чувствуется в организации и лечения, и быта, и отдыха. Даже то, что на некоторых этажах шел ремонт я считаю плюсом - санаторий должен развиваться и совершенствоваться, тем более это совсем не мешало. И дочери (9лет) и мне дали всевозможные процедуры (ничего "выпрашивать" не пришлось), предоставили возможность получить дополнительное обследование. Отношение медперсонала очень внимательное, доброжелательное. До обеда мы успевали все сделать, а потом можно было поплавать в прекрасном бассейне, погулять по огромному красивейшему парку, а также посетить библиотеку, кинозал, дискотеку. Для детей работала детская комната, так что скучать не приходилось. Спасибо организатору экскурсий - мы ездили на водопады, в дельфинарий и в Пятигорск - впечатление отличное. Питание прекрасное, все очень вкусно, много и разнообразно. Девушки - официантки всегда помогали, если ребенок чего-то не привык есть. В целом лечение нам очень помогло, уже полгода прошло - и никаких проблем со здоровьем. И, конечно, сам Кисловодск и природа Кавказа -это полный восторг, даже зимой. Так что хоть нам и сложно добираться из Калининграда, но все равно надеемся приехать еще в наш любимый "Лучик".


 Елена Григорьевн
  [24-е июня 2016г. 15:55]
 Не первый год отдыхаем в санатории"Дон" в Пятигорске. Всем советуем- демократичные цены, номера шикарные (после ремонта, ортопедические кровати, ЖК телевизор, кондиционер, душевая кабина, фен,чистый-отделанный балкон со стульчиками-вечером так приятно попить чайку.) В коридорах кулеры с горячей и холодной водой. Уборка каждый день, чистота, приветливая атмосфера. Современный бассейн с каскадными душами, грамотный инструктор по аква аэробике. Лечение не зажимают (назначают всё и по полной: грязи, радоновые или сероводородные ванны, ПДМ, ручной массаж, душ-Виши, световая ванна- просто чудо как расслабляет и массажирует, коктейли, разнообразное физио и мн. другое. Свой солярий. Приветливый и отзывчивый мед. персонал, а главное- грамотный. Вкусная, разнообразная пища, порции такие, что и в половину не съедали, а кому и этого мало- без вопросов -заказывай 2-ю порцию. Санаторий небольшой, но очень уютный, есть свой питьевой бювет с водичкой №1 и №29. Другие питьевые бьветы в шаговой доступности- 2-3 мин. хотьбы, вокруг их очень много. Вся инфра структора в шаговой доступности: есть и где погулять, и где отдохнуть и повеселиться, много кафе. Всем советуем отдых в данном санатории.


 Aida
  [17-е июня 2016г. 20:11]
 Уважаемое руководство и администрация санатория!У меня убедительная просьба,обратит е Ваше внимание на лечение педиатра-аллерголога Джутовой Инны Романовны!При наличии у неё на руках санаторно-курортной карты пациента с диагнозом-аллергический ринит с риском развития бронхиальной астмы,педиатр назначает микстуру Кватера,не сообщая при этом состав микстуры,что в дальнейшем вызывает сильнейший отёк гортани у ребёнка и развитие катарального ларингита.Родители после такого лечения вынуждены были ещё затратиться на препараты (сумма 1500 р. с доставкой аптекой лекарств)т.к. санаторий не обязан выдавать препараты даже в таких случаях.В первые два дня правда медицинская сестра уколола в/м гидрокартизон(у же после того, как родитель настоял на приёме у педиатра)и 4 таблетки цетрина, а дальше сказали,своими силами.И уже на 4-й день,когда облегчения не наступило,пришл ось идти на приём к лор врачу(опять же платно),лор врач грамотно расписала лечение,где уже были назначены ингаляции со своим гидрокартизоном 2 раза в день+ 2 раза в день щелочные ингаляции(т.е. чередование), орошение гортани мираместином, закапывание уха цикломедом(т.к. из-за отёка в ухе скопилось серозное отделяемое и стало стрелять),сосуд осуживающий препарат в нос, антигистаминный препарат. После повторного приёма у педиатра, Иннра Романовна расписывает лечение ингаляций с гидрокартизоном в течении 7 дней,однако всем известно,что с гормоном ингаляции делаются не более 3-х дней.Спасибо родителям,что про это они в курсе, в отличии от педиатра.Ещё хотелось бы пожелать девушкам,которы е убирают номера,чтобы хотя бы 1 раз в 2 дня протирали пыль на тумбочках,на подоконниках,те левизоре, столе и пылесосили коврики,а лучше бы их совсем убрать(коврики) ,т.к. очень много детей приезжает с диагнозом-аллергия разного типа.За 21 день ни разу не вытерли пыль в номере и не пропылесосили,т олько протирали пол.И ещё не понятна система-если ребёнок пропустил один день процедур(из-за болезни, по вине "такого грамотного лечения")в частности массаж, но у него есть время его доделать,почему с персоналом надо по этому поводу разбираться и доказывать,что раз ребёнок пришёл не 3-го,а 4-го числа,то массаж пациент должен закончить не 10-го,а 11-го числа(ведь назначено 7 дней массажа).Очень было не приятно слышать от массажистки,что если пропустили,то сами виноваты.Как раз в данном случае ну нисколько не ВИНОВАТЫ!!!!!!! !!Отлично справлялись со своими обязанностями:1.Рецепшен,2.Алла-м/с с физио кабинета, 3.ресторан,4.Организаторы развлекательных программ для детей,5.Наталья-каб.6-гидромассаж,7.м/с,которая делала нарзанные и серные ванны.Огромное им спасибо!!!


 Игорь Михалыч
  [1-е июня 2016г. 15:32]
 Отдыхал в санатории Пикет с 2 по 19 мая . Прежде был здесь в 2011 году, практически день в день, так-же по сосальной(социальной) путёвке. Таких социальных отдыхающих в Пикете абсолютное большинство. За деньги приезжают лишь те, кому показаны ,и наверное помогают, офтальмологические процедуры. Также санаторий позиционируют как специализирующийся на лечении системы кровообращения.
Всё познаётся в сравнении. Сравнивать Пикет 2016 с Пикетом 2011 мне очень просто. Будут уместны и сравнения с другими санаториями из системы ФНПР.
Итак , как и прежде принимает и размещает Вас милая добрая Нонна Ивановна. Человек совершенно вменяемый, позитивный с феноменальной памятью. Короче на своём месте. Здесь всё как прежде. Спасибо. Разместили на 6 этаже первого корпуса. Знакомая история. На этаже ничего не изменилось, уже тогда он был более выигрышным вариантом по сравнению с другими в плане ремонта. В комнате все стандартно. Отсутствие чайника не огорчило – опыт не пропьёшь, взял с собой.
Уборка: Бельё меняли один раз. Уборка – полный отстой. Пожаловался администратору. Пришли, посмотрели, согласились, извинились. НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО. Только два дня был сильный запах хлора из туалета. Дескать хотели уборку – получите. Жалкая причудливая месть жалобщику… Так и не помыла плитку, не разу качественно не пылесосила. Никогда не моет стаканы и не вытирает окно и балконную дверь. НИКОГДА!!!
Питание: изменилось в худшую сторону. Нет системы меню-заказ. Прежде была. Столы стали меньше, их стало больше. Прежде кормили в две смены, теперь всех единовременно. Отсюда абсолютное отсутствие оперативности. Следствием этих факторов является невозможность выбора блюд для тех, кто обслуживается последними. Питание однообразное и невкусное. Удивило отсутствие в меню курятины – предлагалась два раза. Везде, в других бюджетных санаториях, это основной источник животного белка. Но… С голоду не помрёшь, да и полезно сбросить пару –тройку килограмм на отдыхе Обидно только выслушивать тирады – А чего вы хотите по своей сосальной путёвке на выделенные ..0 рублей. А ничего особенного не хотим. Меню-заказ, салфеток, специй ,оперативности и вежливости. Исчерпывающий список. Жаль, видно, невыполнимо.
Персонал: Всё очень хорошо. Приветливые охранники, милые добрые дежурные. Охранников стало меньше. На нас это не сказывается. И Слава Богу.
Лечение: осталось на прежнем уровне - на порядок выше чем в Москве, Кирова, Нарзане и Димитрова. На порядок выше. Ванны, массаж, водные и лечебные процедуры порадовали. Качество услуг не изменилось. Отдельное спасибо доктору Элеоноре Петровне, массажистке Соне, девочкам Светам на ваннах . Все очень доброжелательно и мило. Спасибо. Но тоже не без ложки дегтя. Мне , как впрочем и другим отдыхающим, было отказано в консультации офтальмолога и как следствие в проведении офтальмологических процедур . Не выделены средства по соц. путёвке. А почему? Прежде выделяли и процедуры были.Жаль что так.
Досуг: всё по прежнему: Дискотека, Света, баян, концерт. А где лучше?
Пикет: Территория санатория вовремя и хорошо убирается. Аллейки чистые, газоны стригут. Воздух в Пикете можно резать на куски и продавать. ДОРОГО. Гуляй по территории, в парке, есть терренкуровые маршруты от Зари в шаговой доступности. Дыши, наслаждайся. И слушай птиц. Дрозды, дрозды…. С утра до вечера. Красота…
Резюме: государство выделяет безусловно мизерные средства на лечение по социальным путёвкам. Наверняка трудно уложиться в бюджет при растущих ценах на продукты лекарства и услуги. Но… Отдыхающие по социальным путёвкам зная о скудном финансировании и на многое не претендуют. Избавиться бы только от большого количества вышеупомянутых досадных мелочей. А вот за свои деньги отдыхать добровольно сюда не приедет никто. Кроме нуждающихся в вышеупомянутом офтальмологическом. лечении.


 Ольга Денисенко
  [5-е апреля 2016г. 08:08]
 Санаторий Солнечный (Кисловодск) - восхитительное место! Чудесный воздух, чистый город, огромный парк, ухоженная территория самого санатория. Отличная лечебная база с внимательными врачами и медсестрами. После посещения санатория чувствую себя обновленной и отдохнувшей и даже удалось похудеть не смотря на шведский стол с его разнообразием. Санаторий хорошо расположен, рядом есть магазины, банк, кафе, но нам ничего из этого не понадобилось, т.к. объедались в столовой, кафе посещали те что находятся на территории (там очень вкусно и не дорого). Один минус нет стоянки на территории, но мы вышли из положения оставив машину не далеко от санатория на городской автостоянки, благо она стоит 30 рублей в сутки.


 лариса
  [23-е февраля 2016г. 14:37]
 В сан.Эльбрус, в Кисловодске, очень неплохой косметолог,с мед.образованием. Золотые ручки!



Следующие 10 Последняя

Информация на сайте является справочной и не является публичной офертой. Цены являются примерными и могут изменяться. Точную информацию Вы можете получить у менеджеров.
Перед приобретением путевки в санаторий - проконсультируйтесь с врачом. Возможны противопоказания.

© ООО ТК «Кисловодск-Тур» 2005-2017 гг.

Электронная почта

ICQ: 251-530-393
Тел: 8 (87937) 3-43-40
Тел: 8 (918) 740-88-22 МТС
Тел: 8 (909) 468-18-11 Билайн
Тел: 8 (928) 344-77-55 Мегафон

Рейтинг@Mail.ru